Пользователь
Пароль
Прогноз погоды
Курсы валют

НБ РБ   28.06.2017

1 евро2.1539 бел.руб.
10 злотый5.1393 бел.руб.
100 росс.руб.3.2671 бел.руб.
100 укр.гривна7.3822 бел.руб.
1 долл.США1.9249 бел.руб.
Статьи: Корпоративные релизы

Телереклама - как завоевать аудиторию

Телевидение – одно из самых востребованных и популярных СМИ, рекламу в котором размещать всегда выгодно. Реклама на ТВ довольно молода, сравнительно с историей существования самого телевидения. Телереклама относится к эфирным медиа, как и радиореклама, передающимся и воспринимаемым практически моментально.

Однако воздействие телевизионного обращения на зрителя более сильное, за счет одновременного воздействия на слуховые и зрительные анализаторы. Это главная отличительная особенность видеорекламы от пиара в других видах СМИ. Повторение рекламируемого образа, его презентация во всех ракурсах вместе с музыкой и слоганом делает образ товара запоминающимся, а воздействие на потребителя эффективным.

Телеаудитория массовая, хоть и имеет отличия зависимо от направленности телепрограмм, дня недели и времени суток трансляции. Точный расчет дает возможность спроецировать информацию о конкретном виде товара на выбранную аудиторию в определенное время. Заказчик  имеет возможность также выходить на региональные рынки, руководствуясь территориальной избирательностью.

Простор создателю видеоролика дают современные декорации и компьютерная графика. Телереклама условно разделяется на прямую (ролики) и спонсорскую (заставки с логотипом, комментарии ведущего и т.д.). С использованием телевизионного ролика такого плана многим компаниям удается повысить свою репутацию и престиж, в том числе, выступая спонсорами показов спортивных и культурных мероприятий, программ, фильмов. За содержание и форму видеообращения несет ответственность лично рекламодатель.

Стоимость телевизионного видеоролика зависит не только от цены создания ролика, а и от регионального охвата телеканала, времени трансляции. Использование рейтинговых методик (например PUT, HUT, Share, TVR) дает возможность довольно точно выявить потенциальную аудиторию потребителя, количество зрителей. Также эффект рекламы определяет время суток трансляции ролика. Наивысший уровень внимания аудитории, как принято считать, достигается с шести до одиннадцати вечера.

Затраты на рекламные услуги на ТВ достаточно велики – около 2-10 долларов на тысячу человек аудитории, но процентная отдача полностью их покрывает и приносит реальную прибыль. Попытка охватить слишком низкую аудиторию может не возыметь эффекта, в то время, как правильно подобранная специфика передач, значительно увеличивает эффект воздействия.

Важно также выделить чем-то ролик среди тех, которые представляют подобную группу товаров, и позаботиться, чтобы он не был слишком затянут. Эти факторы и другие причины все же приводят владельцев компаний, которые решили продекламировать информацию о своем товаре на телевидении, в рекламное агентство.

Специалисты помогут составить действенный и интересный лозунг, сценарий ролика, проведут исследование потенциальной и определят наиболее эффективное время подачи данной видеорекламы в эфир. В данном случае обращение в специализированное агентство полного цикла будет вполне обоснованным. Грамотная пиар-компания на телевидении способствует увеличению продаж, создает запоминающийся имидж компании, порождает доверие к данному продукту.

Дата публикации: 12:15 27.09.2013