Пользователь
Пароль
Прогноз погоды
Курсы валют

НБ РБ   23.08.2017

1 евро2.2749 бел.руб.
10 злотый5.3069 бел.руб.
100 росс.руб.3.2684 бел.руб.
100 укр.гривна7.5802 бел.руб.
1 долл.США1.9303 бел.руб.
Статьи: Это интересно!

Корпоративный фильм

Еще совсем недавно бороздя просторы Интернета мы мы могли себе позволить читать только текст, потом все больше смотрели картинки, а сегодня не можем себе представить жизнь без YouTube и других порталов потокового видео. Людям гораздо проще посмотреть что-то  в Интернет, чем прочитать. Это быстрее и приятнее. Вот поэтому сейчас для компаний любой величины особое значение имеет корпоративное видео. О том какими могут быть корпоративные фильмы и в чем их польза, читайте в нашей статье.

Видеопредставление

Итак, с чего начать? Начните с представления своей компании, расскажите, что и как будет происходить с момента первого звонка или визита в офис вашего потенциального клиента.

Вы удивитесь насколько видео такого рода важно в сфере услуг. Посмотрев даже не большой видео ролик, клиент становится более лояльным и не боится ошибиться с выбором компании - он уже увидел, что и как будет происходить, он уже хочет стать вашим клиентом. Стоимость услуг - уходит на второй план. Поверьте, любой потребитель готов и с удовольствием оплатит качественный сервис. И ему достаточно просто это показать...

  • гостиницы, отели, усадьбы, рестораны, кафе, казино, диско-клубы и т.д. - места отдыха и развлечений;
  • санатории, больницы, детские лагеря, оздоровительные курорты, родильные дома, частные и государственный клиники, спортивные клубы, фитнес центры - мед. и оздоровительные учреждения;
  • достопримечательности, музеи, театры, кинотеатры, детские музыкальные студии, образовательные центры, школы, университеты, школы танцев;
  • агентства знакомств, праздничные агентства, дизайн-студии, салоны красоты - т.е. любая компания из сферы услуг

Каждой целевой аудитории - свой сюжет, свой фильм

Если Ваша компания работает сразу с несколькими целевыми группами, например, с розничными и оптовыми покупателями, целесообразно создать два видео-ролика. Каждый из которых содержит именно ту информацию, которую хотел бы узнать представитель из конкретной целевой группы.

Например, вот видео для потенциальных партнеров. Здесь больше цифр, фактов и технической информации:

Это видео уже для покупателей и содержит полезную информацию относительно выбора производимой продукции:

В отдельную категорию можно так поставить видео-ролики для потенциальных сотрудников. Это тоже промо-ролик о компании, но содержит он информацию о степени удобства работы в компании, о карьерном росте, о том какие требования предъявляются к сотрудникам и т.д.

Видео-уроки и видео-инстурукци

Если потребитель хочет узнать "Как это делать?" с большей вероятностью он быстрее посмотрит видео-урок или видео-интрукцию, чем будет читать пусть даже хорошо иллюстрированную инструкцию.

Преимущество этого типа видео в том, что она полезно как для существующих клиентов, так и для тех, кто еще не определился с выбором. Элементы телешоу "магазин на диване", когда товары показываются в действии - работает и сейчас.

Показав в видео весь процесс от распаковывания до окончания работы товара и его подготовки к хранению, вы лишний раз покажете своим потенциальным покупателям насколько удобен ваш товар.

Кроме того, единожды потратившись на создание видео-уроков, служба сервиса компании "вздохнет свободно", потому что сотрудник не продеться на "пальцах" показывать рассказывать что потребитель делает не так - достаточно будет сделать устное или письменное пояснение со ссылкой на точное время в видео-ролике, где содержаться ответ на вопрос потребителя. Соответственно и у потребителя сложиться о вашей компании более лояльное мнение, т.к. создание подобные видео-уроков расценивается как прямая забота о клиенте.

Способы доставки корпоративного видео

Кроме излюбленного размещения на бесплатных сервисах потокового видео, таких как YOUTUBE, существует по крайней мере еще 5 вариантов того, как корпоративный фильм можно использовать в качестве убеждающего рекламного продукта.

Самый излюбленный - это трансляция на выставочном стенде.  Яркая динамичная картинка, музыка, человеческая речь - это то что привлечет к вашему стенду на выставке больше всего посетителей, а на ярмарке вакансий - больше всего соискателей. А это и есть ваша цель!

Дополнение к продукту - это то, что сделает ваш продукт не похожим на остальные: видео с кулинарными рецептами для кухонного комбайна, видео-урок получения навыков игры на синтезаторе, видео-помощник "Решение часто встречающихся проблем с    работой планшета", полезные видео-советы "Как наслаждаться днем свадьбы, которую мы для вас организуем". Такой существенный бонус к покупке не останется незамеченным!

В подарок - если раньше особым популярностью пользовался директ-мэил, сейчас потенциальным клиентам можно прислать видео-предложение о сотрудничестве с вашей компанией на фирменной флешке, диске или другом оригинальном носителе.

Размещение на корпоративном сайте фильмов о компании - повысит посещаемость сайта и его способность генерировать для вас уже подготовленных к приобретению товаров и услуг клиентов.

Запуск промо-видео в офисе компании, пока клиенты ожидают приема, встречи и т.д.

У кого заказать?

Качество корпоративного фильма и его сюжет должны говорить всем, что ваша компания достойна внимания, оказывает качественные услуги, производит современную и полезную продукцию.

Такое видео должно смотреться "на одном дыхании". И, что самое  главное, после просмотра фильма, у потенциальных клиентов должно возникать непреодолимое желание купить ваш товар или услугу!

А значит экономить на этом нельзя! И уже тем более нельзя этим заниматься в одиночку, если вы не являетесь в этом профессионалом.

Узнайте больше информации о том как снимается такое видео, например здесь http://www.facmag.ru/korporativnyj-film/. А потом приступайте к поиску и выбору потенциальных исполнителей. Удачи вам!

Текст: Виктория Жердецкая, Megacat.by (Press.net.by)

Дата публикации: 12:14 12.12.2013