Пользователь
Пароль
Прогноз погоды
Курсы валют

НБ РБ   23.11.2017

1 евро2.3553 бел.руб.
10 злотый5.5818 бел.руб.
100 росс.руб.3.3939 бел.руб.
100 укр.гривна7.5022 бел.руб.
1 долл.США2.0031 бел.руб.
Статьи: Корпоративные релизы

Участие в выставке – продуманный маркетинговый ход

Выставочная деятельность с каждым годом набирает новые обороты. Ведь представить свой павильон на региональной, а тем более на международной выставке – значит показать свою значимость и подтвердить планы на существование.

Сегодня участники выставки одним выстрелом убивают сразу несколько зайцев. В то время, когда большинство предприятий малого, среднего да порой и крупного бизнеса экономят на рекламе, владельцы фирм, которые участвуют в ярмарках и выставках только выигрывают, создавая себе имя и налаживая новые деловые контакты. Весной, национальным выставочным центром «БелЭкспо» совместно с Министерствами транспорта, промышленности, торговли и внутренних дел республики Беларусь была организована и проведена выставка «АВТОТЕХЭКСПО-2010». Семинары и круглые столы мероприятия посетили белорусские и зарубежные производители автотранспорта. Результатом их плодотворной работы стали договоры взаимовыгодного сотрудничества, внедрение современных технологий и привлечение инвестиций в новые проекты. Основными темами бизнес-встреч были грузовые и легковые авто, а также спецтехника, транспортные услуги и оборудование для различных видов ремонта и сервисного обслуживания транспорта. В рамках дальнейшей работы центра «БелЭкспо» много интересных и перспективных мероприятий. Одно из них состоится накануне очередного учебного года «Здравствуй школа». Основная цель этой 11 специализированной международной выставки-ярмарки – представить новые образцы школьных товаров и организовать массовую их распродажу. В сентябре в г. Минске пройдёт 7 выставка спортивной индустрии «Спортэкспо-2010». В рамках её деловой программы знакомство специалистов с новыми разработками и достижениями в данной отрасли посредством бизнес-встреч и показательных выступлений спортсменов. Обсуждение главных вопросов по темам строительство и оснащение спортивных объектов, современные технологии физической реабилитации, наградная и сувенирная продукция создаст благоприятные условия для популяризации новых брендов и обменом качественной информацией между спортивными бизнес-компаниями.


Принять участие в специализированной международной выставке, которая охватывает все сферы деятельности отдельной отрасли – правильный ход маркетологов. Здесь, представители компании общаются со своей целевой аудиторией и потенциальными клиентами, здесь продвигаются и продаются товары и услуги. Готовясь к выставке, необходимо заранее озадачится своей основной целью. Ведь от этого зависит и размер выставочного стенда и программа презентационных мероприятий. Присутствие в павильоне специалистов и потенциальных партнёров только разожжёт интерес посетителей выставки. Так, в павильоне СТО на выставке должен находиться механик высокого уровня. Он, используя каталог автомобилей своих клиентов, продемонстрирует эффективную кузовную работу по выравниванию сколов и окраске, ответит на вопросы и даст рекомендации. Такой подход к потенциальным партнерам только прибавит этой компании популярности.


Правильно организованная и поведённая выставка – эффективная рекламная компания, оставившая у всех её участников ощущение праздника. Это также возможность объединить представителей бизнес и властных структур для решения общих важных задач экономики регионов.

Дата публикации: 20:01 20.07.2010