Пользователь
Пароль
Прогноз погоды
Курсы валют

НБ РБ   26.06.2017

1 евро2.1544 бел.руб.
10 злотый5.089 бел.руб.
100 росс.руб.3.2309 бел.руб.
100 укр.гривна7.4078 бел.руб.
1 долл.США1.9284 бел.руб.
Статьи: Корпоративные релизы

ИГНОРИРУЯ ИННОВАЦИИ, ВАШ БИЗНЕС ОБРЕЧЕН «ПЛЕСТИСЬ В ХВОСТЕ»!

К концу двадцатого века ясно определились некоторые черты, которые, по всей видимости, станут доминирующими признаками экономики наших дней. Достижения в развитии информационных и коммуникационных технологий привели к формированию глобальной электронной среды для экономической деятельности, что, в частности, выражается в бурном развитии Интернет последние 20 лет.

В то время, когда развитые страны уже оценили и используют преимущества электронной коммерции, «упрощая» себе жизнь, генерируя новые более совершенные решения для развития национальной экономики и внешней торговли, многие белорусские компании все еще остаются в стороне от использования инновационных информационных технологий.

Непонимание отечественными представителями бизнеса всех возможностей информационных технологий для автоматизации бизнес-процессов и использования Интернет для налаживания долгосрочных отношений с клиентами и партнерами, а также консерватизм руководства не способствуют повышению конкурентоспособности и росту продаж товаров и услуг. Даже учитывая минимальные капиталовложения, позволяющие моментально войти на мировой и региональные рынки, предприятия не спешат внедрять данные технологии, опасаясь возможной ломки внутрифирменных процессов.

Игнорируя «перерождение» форм организации предприятий в частично сетевые и виртуальные компании, когда для обмена необходимой информацией между территориально удаленными подразделениями, сотрудниками, поставщиками и покупателями используется корпоративный Веб-ресурс и электронные сети общего пользования, белорусские компании, в частности, лишены возможности использования рыночных механизмов интернет-аукционов, тендеров и конкурсов для поиска и общения с высококвалифицированным персоналом или подрядчиками для выполнения отдельных участков работ, а также поставщиками сырья и оборудования.

Подобная практика породила новое понятие под названием «outsourcing» - передачу организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В данном случае удаление подрядчика или отдельно взятого частного специалиста от работодателя может составлять сотни или тысячи километров, однако для обоих сторон выгоды могут быть весьма значительными. Используя «outsourcing», компания сможет снизить затраты (на помещение, персонал, и т.д.), увеличить производительность (устранение помех для работы, существующих в офисе, сокращение потерь времени на переезды), управлять мотивацией (рост доверия между нанимателем и работником), улучшить обслуживание клиентов и партнеров (круглосуточно, без оплаты сверхурочных).

Только изменив свое отношение к капиталовложениям в инновационные информационные технологии, предприятие сможет производить качественные товары и услуги, удовлетворяющие потребности выбранной целевой группы и приносящие ей реальную прибыль.

Обсудить тему

Виктория Дрик, маркетолог-аналитик «Глобинформ С», ООО.

Дата публикации: 11:07 21.02.2010