Пользователь
Пароль
Прогноз погоды
Курсы валют

НБ РБ   20.11.2017

1 евро2.3648 бел.руб.
10 злотый5.574 бел.руб.
100 росс.руб.3.3615 бел.руб.
100 укр.гривна7.5675 бел.руб.
1 долл.США2.005 бел.руб.
Статьи: Корпоративные релизы

«ВКонтакте» начнет тестировать рекламную биржу с 18 октября

Об этом в ходе Российской недели интернета, проходящей в Москве, сообщил евангелист соцсети Александр Круглов.

Биржевые цены на размещение рекламы в сообществах будут устанавливать сами их владельцы. С каждой покупки, совершенной через биржу, «ВКонтакте» планирует брать комиссию. Точные ее размеры пока не уточняются.

По информации TJournal, биржевые цены на размещение рекламы в сообществах будут устанавливать сами их владельцы. С каждой покупки, совершенной через биржу, «ВКонтакте» планирует брать комиссию. Точные ее размеры пока не уточняются.

 

Как сообщил «Ленте.ру» пресс-секретарь социальной сети Георгий Лобушкин, первое время биржа будет работать в закрытом режиме (будет проводиться ее тестирование). На этом этапе к участию в ее работе будут приглашены только владельцы нескольких самых крупных пабликов.

 

Слухи о том, как именно будет построена работа биржи, ходят уже давно. Например, в феврале 2013 года в Сети появилась информация о том, что все рекламные предложения будут модерироваться представителями «ВКонтакте», а размещать рекламу в сообществах по правилам биржи можно будет не чаще, чем один раз в день.

 

Социальная сеть «ВКонтакте» была запущена в 2006 году. В настоящее время сайт соцсети (vk.com) является одним из самых посещаемых ресурсов Рунета. В сентябре 2013 года его суточная аудитория превысила 50 миллионов человек. Всего в социальной сети зарегистрировано более 200 миллионов пользователей.

 

источник - lenta.ru

Дата публикации: 10:46 18.10.2013