Пользователь
Пароль
Прогноз погоды
Курсы валют

НБ РБ   26.06.2017

1 евро2.1544 бел.руб.
10 злотый5.089 бел.руб.
100 росс.руб.3.2309 бел.руб.
100 укр.гривна7.4078 бел.руб.
1 долл.США1.9284 бел.руб.
Статьи: Корпоративные релизы

Семинар "Интернет - источник роста экспорта"

10 февраля 2010 года состоится очередной семинар по интернет-маркетингу для предприятий г.Минска всех форм собственности, докладчиками на котором традиционно выступят специалисты компании iTec Group и специалисты рекламного агентства в Интернете ARTOX media.

Инициатива проведения семинара принадлежит Администрации Московского района, а сам семинар будет проводиться на бесплатной основе.

Администрация Московского района совместно с компанией iTec Group уже дважды с успехом проводили аналогичные семинары в Минском городском исполнительном комитете, а также в Администрации Московского района г.Минска для более 100 крупнейших компаний государственной и частной форм собственности г. Минска.

Так как был проявлен большой интерес компаний-участников, было принято решение о проведение более углубленного семинара на тему «Интернет – источник роста экспорта».

Семинар будет полезен всем предприятиям, которые хотят использовать интернет-рекламу, как способ продвижения своих товаров на рынки России, Украины, Казахстана и другие стран.

Проблема продвижения товаров посредством интернет-торговли была отдельно рассмотрена на высшем уровне:
23 июля 2009 г., на совещании с руководителями загранучреждений Республики Беларусь, Президент Республики Беларусь Лукашенко А.Г. заявил о необходимости целенаправленной работы по продаже отечественной продукции посредством Интернет-торговли.

4 января 2010 года Совет министров Беларуси утвердил «Концепцию развития рекламного рынка в Республике Беларусь на период до 2014 года», в которой отметил Интернет как одно из самых эффективных рекламных средств по соотношению затрат и результата. Сегодня в белорусском правительстве полагают, что в условиях существующей экономической ситуации, интернет-реклама активно развивается, что обусловлено ростом активности и объема интернет-аудитории, невысокой стоимостью размещения такой рекламы по сравнению с другими медианосителями.

Специалисты компаний iTec Group и ARTOX media особое внимание уделят следующим темам:

  • Отношение россиян к белорусским товарам;
  • Сайт экспортера: необходимые условия успеха;
  • Привлечение дилеров через Интернет;
  • Продвижение сайта в России: особенности и перспективы;
  • Контекстная реклама: достигаем высокой эффективности;
  • Медийная реклама: тематические площадки для ваших товаров и услуг;

Также будут приведены и рассмотрены примеры успешного продвижения белорусских экспортеров в России через Интернет.
На семинаре специалисты компаний iTec Group и ARTOX media продемонстрируют стратегии и инструменты стимулирования экспортных продаж и разгрузки складов средствами интернет-маркетинга.

Целевая аудитория: руководители предприятий, сотрудники маркетинговых служб.
Предприятиям-участникам семинара необходимо в срок до 7 февраля 2010 года пройти обязательную регистрацию, послав сообщение по электронному адресу seminar@itecgp.com (где указать: наименование предприятия, вид деятельности, район, количество участников, ФИО участников и контактный телефон), или позвонив по телефону (017) 284-90-42.
Важно: Подтверждение участия компаний будет сделано сотрудниками компании iTec Group после рассмотрения заявки. Количество мест ограничено.

Ссылки:
Пресс-релиз «Итоги семинара по вопросам Интернет-маркетинга, организованного Мингорисполкомом».
Пресс-релиз «Извлекая уроки Интернет-маркетинга и SEO-оптимизации для государственных предприятий».

Дата публикации: 09:48 03.02.2010