Пользователь
Пароль
Прогноз погоды
Курсы валют

НБ РБ   23.11.2017

1 евро2.3553 бел.руб.
10 злотый5.5818 бел.руб.
100 росс.руб.3.3939 бел.руб.
100 укр.гривна7.5022 бел.руб.
1 долл.США2.0031 бел.руб.
Статьи: Корпоративные релизы

Новости CRM Quick Sales

Как сообщили представители компании "Адепта", в октябре были успешно завершены работы по внедрению CRM-системы в одной из ведущих поставщиков тары и упаковки в Республике Беларусь компании "Мир БизнесУпаковки".
Система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет компании "Мир БизнесУпаковки" обеспечить прозрачность сбыта для контроля и управления. Теперь руководитель предприятия в любой момент может получить точные данные об объемах продаж, представленные в необходимом ему разрезе: по сотрудникам, группам товаров или по конкретному товару, регионам, отраслям и другим признакам. За счет автоматизации бизнес-процессов наблюдается рост производительности труда сотрудников отдела продаж, CRM-cистема позволяет планировать звонки, встречи и другие мероприятия по каждому потенциальному и существующему клиенту.

Технической основой для реализации проекта послужила одна из ведущих CRM-систем Quick Sales. В рамках проекта планируется осуществление работы по интеграции CRM-системы с бухгалтерской системой 1С.

«Наша основная задача при внедрении – предоставить заказчику эффективный и комфортный инструмент для ежедневной, а в случае отдела продаж - ежеминутной работы. Выбранная компанией «Мир БизнесУпаковки» система полностью удовлетворила их ожидания и запросы. Решилась основная задача – эффективное управление клиентской базой», - сообщил директор компании «Адепта» Сергей Крупко.

Начальник отдела продаж «Мир БизнесУпаковки» Виталий Курдюк прокомментировал:
«До внедрения CRM-системы мы испытывали острую необходимость синхронизировать работу отдела продаж и управленческого аппарата. Объединение баз данных и совместная работа с клиентами позволили увеличить эффективность работы обоих отделов, получить сводную информацию по клиентам и дали базу для анализа текущей ситуации и планирования продаж. Мы возлагаем большие надежды на CRM-систему Quick Sales и надеемся, что дальнейший опыт использования будет таким же успешным, как внедрение и начало работы».

Дата публикации: 10:15 15.11.2009