Пользователь
Пароль
Прогноз погоды
Курсы валют

НБ РБ   20.11.2017

1 евро2.3648 бел.руб.
10 злотый5.574 бел.руб.
100 росс.руб.3.3615 бел.руб.
100 укр.гривна7.5675 бел.руб.
1 долл.США2.005 бел.руб.
Статьи: Корпоративные релизы

Бизнес-Ангел БАВИН Александр Кнырович готов инвестировать в мобильные приложения

Бизнес-Ангел БАВИН Александр Кнырович ответил на некоторые вопросы, относительно его инвестиционных предпочтений венчурного инвестирования ранней стадии развития.

Почему Вы решили инвестировать в мобильные приложения?

- Я бы хотел инвестировать не просто в мобильные приложения, а в конкретно ориентированные на локальный рынок и, соответственно, на локальный контент приложения. Потому, что пользователь мобильного интернета со смартфонов это, собственно говоря, растущий тренд. Занимаясь в последнее время тщательным анализом такого рода проекта, пришедшего в БАВИН, захотелось создать что-то подобное, в виду практически отсутствующей конкуренции на данном рынке.

По данным Ericsson ConsumerLab лидируют 10 типов приложений для смартфонов, пользующихся наибольшей популярностью: геолокационные и навигационные сервисы, просмотр ТВ и фильмов в Интернет, просмотр потокового видео и новостей, online игры и игры в социальных сетях, твитерринг и блоггинг. Какие из проектов Вам наиболее интересны?

- У меня уже есть несколько идей. Например, мы выпускаем журналы строительной тематики и за это время скопилось много контента. Вопрос появления на этом фоне ресурса возник уже 1,5 года назад, однако нет постановщика задач и разработчиков. Также есть идея создания геолокационного сервиса, сервиса с функцией геопозиционирования на подобие Foursquare, справочника ивентов или каталога общественных мест с навигационной картой. Приветствуются и проекты с другой тематикой, удовлетворяющие моим инвестиционным предпочтениям.

Какую сумму Вы готовы инвестировать?

- Готов вложить $50 – 60 тысяч в ближайшие пол года.

Какова Ваша главная цель?

- Привлечь ИТ-компетентных и инициативных людей, имеющих свои собственные нереализованные идеи в данном сегменте рынка.

Российские пользователи демонстрируют подчеркнуто рациональный подход, предпочитая мобильные сервисы, которые служат в прикладных целях: словари, переводчики, карты и программы навигации, сканеры штрих-кодов и другие приложения, которые помогают в повседневной жизни. Белорусские пользователи демонстрируют схожий тренд, однако, приложения с локальным контентом практически отсутствуют на белорусском рынке мобильных приложения для смартфонов.

Статистика использования мобильных приложений такова: 49% пользователей используют приложения для общения в социальных сетях, 39% для чатов, 31% для получения прогнозов погоды, 26% для чтения новостных лент, 20% для GPS и навигации по картам, 12% для планирования времени и получения информации о пробках.

Если у Вас есть такой проект, идея, или Вы опытный разработчик - ждем Вас в БАВИН!

Дата публикации: 14:48 18.06.2012