Пользователь
Пароль
Прогноз погоды
Курсы валют

НБ РБ   26.06.2017

1 евро2.1544 бел.руб.
10 злотый5.089 бел.руб.
100 росс.руб.3.2309 бел.руб.
100 укр.гривна7.4078 бел.руб.
1 долл.США1.9284 бел.руб.
Статьи: Корпоративные релизы

Запись телефонных переговоров и её применение в бизнесе

Часто в работе компаний и организаций, которые работают во многих сферах бизнеса, возникает необходимость вести запись телефонных переговоров. Причин этому может быть несколько – контроль над работой собственных сотрудников, стремление сохранить коммерческую тайну, желание просто наладить эффективную работу учреждения любой сферы.

Нередко сотрудники фирмы в разговоре с клиентами ведут себя недостаточно вежливо, и у потенциального заказчика отпадает всякое желание сотрудничать с организацией, в которой работники могут нагрубить даже самому обычному человеку уже при первом звонке по телефону. Ведь работа тем и отличается от дома, что все домашние тревоги и неурядицы, личные обиды на руководство и просто желание поговорить за счёт фирмы с абонентами недопустимы по определению. Клиента не волнует настроение менеджера или начальника, его волнует конечный результат и возможность сотрудничества.

Необходимость проводить постоянную запись телефонных переговоров может быть обусловлена и стремлением фирмы отстоять собственные коммерческие интересы – ведь ни для кого не секрет, что в спорных моментах каждый из потенциальных партнёров будет отстаивать выгодные только для него моменты, а наличие записи позволит правильно расставить все акценты деятельности и телефонных разговоров.

Запись телефонных переговоров, несомненно, дисциплинирует персонал фирмы, и заставляет всех сотрудников тревожиться за сохранность коммерческой информации, проявлять беспокойство о поддержании доброго имени фирмы. Руководство фирмы, при необходимости, получает возможность легко найти источник утечки информации, не подозревая огульно всех сотрудников и не тратя лишние деньги на поддержание безопасности на должном уровне.

Анализ записи разговоров, которые ведутся по телефону, поможет сэкономить деньги, идущие на оплату междугородних и международных телефонных переговоров, ведь некоторые сотрудники фирмы пытаются таким образом решить собственные финансовые проблемы.

Органам государственной власти тоже стоит задуматься об установке таких систем, что позволит проконтролировать и своих сотрудников, которые занимаются общением с гражданами, и не возникали бы регулярные скандалы, связанные с тем, что тот или иной проект или событие оказываются освещенным в средствах массовой информации одиозно или однобоко.

Ведь ни одна современная система, предназначенная для записи телефонных переговоров, нормальной работе телефонных линий не мешает.

Дата публикации: 16:02 10.08.2011