Пользователь
Пароль
Прогноз погоды
Курсы валют

НБ РБ   23.11.2017

1 евро2.3553 бел.руб.
10 злотый5.5818 бел.руб.
100 росс.руб.3.3939 бел.руб.
100 укр.гривна7.5022 бел.руб.
1 долл.США2.0031 бел.руб.
Статьи: Корпоративные релизы

Международный центр подготовки спасателей

В 2003 году в ходе реализации совместного белорусско-швейцарского проекта на базе Института переподготовки и повышения квалификации Министерства чрезвычайных ситуаций Республики Беларусь создан Международный центр подготовки спасателей. Ежегодно здесь повышают квалификации около 120 пожарных и спасателей аварийно-спасательных служб стран СНГ и дальнего зарубежья, что составляет около 10 учебных групп.
Маркетинговый отдел центра, в обязанности которого входит работа с существующими, а так же с потенциальными клиентами, столкнулся с массой проблем в организации своей деятельности. Стоит отметить, что у сотрудников отдела сложились отличные представления об управлении взаимоотношениями с клиентами. За годы работы отделом накоплено немало информации в этом направлении. Каждый сотрудник вел историю взаимодействия с определенными контактными лицами, фиксировалась информация о времени и результатах переговоров и встреч, проводилось анкетирование обученных людей, клиентская база была четко разбита на сегменты, на принадлежность по географическому признаку. Однако должной отдачи от этой информации отдел не получал, информация не структурирована, разбросана по различным носителям (таблицы Excel, документы в Microsoft Word, записные книги) и ко всему разрознена по сотрудникам отдела. Таким образом, дальнейшая работа с клиентами не представлялась без систематизации и объединения данных.
Предложенная компанией «Адепта» CRM-система Sales Expert полностью удовлетворила запросы отдела маркетинга. Внедрение программы позволило свести на нет все существующие проблемы. Был реализован новый механизм анкетирования обученных пожарных и спасателей, теперь это было исключительно электронное анкетирование, которое впоследствии позволило анализировать полученную информацию. Отдел маркетинга получил возможность мониторить информацию в режиме реального времени и тем самым, ровно как пожарные и спасатели мгновенно реагировать на изменение внешней ситуации.
Из слов начальника отдела маркетинга: «Я очень доволен внедрением CRM-системы Sales Expert , появился дополнительный энтузиазм в работе. Немного жаль упущенного времени, но работа по внесению накопленной информации идет и по сей день, уверен, что мы наверстаем упущенное».

Дата публикации: 10:15 04.09.2009