Пользователь
Пароль
Прогноз погоды
Курсы валют

НБ РБ   24.08.2017

1 евро2.2733 бел.руб.
10 злотый5.3157 бел.руб.
100 росс.руб.3.2677 бел.руб.
100 укр.гривна7.5528 бел.руб.
1 долл.США1.9319 бел.руб.
Статьи: Экономика, бизнес

С чего начать продвижение сайта?

Если Ваша компания не имеет сайта в Интернет - Вас нет в бизнесе! Вот только с постоянным ростом конкуренции только лишь наличие сайта не поможет продавать товары и услуги больше. О том, какие 4 шага необходимо сделать в самом начале, чтобы успешно "продвинуть" свой корпоративный сайт и привлечь своих целевых клиентов в нашем обзоре.

Шаг 1: Определите свои цели

Без этого Вы просто не поймете, привели ли вашу действия к какому либо результату. Относительно сайта, это могут быть следующий показатели:

  1. Увеличение ежедневной посещаемости до конкретного числа посетителей.
  2. Увеличение числа обращений и заказов, также до конкретной цифры.
  3. Число просмотренных страниц пользователями и самые популярные страницы (в особенности страниц каталога товаров). Здесь вы можете определить конкретные страницы с описанием ваших услуг и/ или товаров, которые вы хотите, чтобы просматривали чаще.
  4. Составьте список релевантных ключевых слов и фраз по которым вы бы хотели, чтобы находился Ваш сайт.

Определите также срок, за который вы бы хотели достичь заданные показатели. Лучше если цели будут не завышенными, а сроки достижения не растянуты на год или пол года. 1-2 месяца для напряженной работы и оценки результатов - один из самых оптимальных сроков. 

Шаг 2: Опишите качественно свои товары и услуги 

Как бы прост этот совет не был, не все компании в состоянии сделать качественное, полное и привлекательное описание собственных товаров и услуг. А ведь без этого никуда! Что вы будете продавать и кому? Поверьте, потребителя на первом этапе совершенно не интересует история вашей компании и ее награды, все что его сейчас интересует - более подробная информацияо ваших товарах и услугах: 

  • Чем товары/услуги отличаются от товаров/услуг у конкурентов?
  • Какими параметрами, свойствами обладают услуги/товары?
  • Насколько актуальна данная информация?
  • Какие вы используете технологии для производства товаров, или как вы оказываете услуги?
  • Какой порядок заказа, оплаты товаров/ услуг?

Шаг 3: Напишите уникальные разъясняющие статьи 

Такие статьи еще называют "советы по выбору". В действительности же, кто как ни Вы можете рассказать массу важной информации о специфике своего рынка, о том как правильно выбирать товар или услуги?

Поверьте, такие статьи "понравятся" не только поисковым системам из-за их уникальности, но и будут весьма полезны Вашим потенциальным клиентам - а это именно, что они ищут и ждут от Вас!   

Шаг 4: Каждой странице - свои ключевые слова! 

На данном этапе вам необходимо будет проверить на грамотность написанные тексты для страниц (в том числе и страниц, описывающие товары и услуги) и, исходя из их содержания, составить список (т.е. содержание) для мета-тегов "Ключевые слова" и "Описание" - 255 символов включая пробелы (допускается использование только символов "точка" и "запятая"):

  • «Ключевые слова» заполняются словами и словосочетаниями, которые характеризуют информацию данного текста на странице (слова/ словосочетания пишутся через пробел или запятую).
  • «Описание» содержит 1-2 связанных предложений, описывающих информацию, которая описывается на странице. 

При отсутствии заполнения этих тегов поисковики могут понизить рейтинг таким страницам Вашего сайта по сравнению с другими сайтами, где эти теги правильно заполнены. Кроме этого, ключевые слова на каждой странице должны быть разными, кратко и емко отражать суть информации на отдельно взятой странице.

*Для того чтобы проверить наличие у Вашего сайта Описания и Ключевых слов, откройте любую страницу Вашего сайта, нажмите правую клавишу мыши и выберите в выпадающем меню «Посмотреть HTML-код» и попробуйте найти через поиск сочетание "name="DESCRIPTION"...,

Теперь составьте план работ и четко следуйте графику!

Доверьтесь профессионалам

Продвижение сайтов, как и любая другая деятельность, требует опыта, интуиции и профессионализма. И если первые четыре шага Вы сможете вполне сделать самостоятельно, то вот дальше - лучше заплатить компании или специалистам, которые будут заниматься Вашим сайтом постоянно. Только такая последовательность действий принесет Вам ощутимый финансовый результат!

Дата публикации: 12:58 07.07.2014