Пользователь
Пароль
Прогноз погоды
Курсы валют

НБ РБ   24.08.2017

1 евро2.2733 бел.руб.
10 злотый5.3157 бел.руб.
100 росс.руб.3.2677 бел.руб.
100 укр.гривна7.5528 бел.руб.
1 долл.США1.9319 бел.руб.
Статьи: Экономика, бизнес

Корпоративные фильмы или рекламные ролики: что лучше?

Реклама - двигатель торговли. А сейчас еще и дорогое удовольствие даже для крупной компании. Ведь в первую очередь, чтобы выделить свои продукты и услуги среди прочих, приходиться не мало попотеть на сценарием, раскадровкой и самими съемками видео. Но вот с чего лучше начать? Со съемок корпоративного фильма или рекламных роликов?

Цель определяет выбор

С первого Вашего визита, как  клиента в нашу продакш-студию "Компас", мы постараемся выяснить максимально больше информации не только о Вашей компании, товарах и услугах, но и собственно о главной цели, для которой и будет создаваться видео-ролик. Ведь по сути, в одно и тоже время можно "вместить" или "растянуть" как рекламный ролик, так и корпоративный фильм.

Для нас важнее понять какой эффект должен произвести на целевую аудиторию видео-ролик, а также, где конкретно он будет размещен: только на корпоративном сайте компании, демонстрироваться на выставке или в торговом зале магазина, на канале YOUTUBE или идти по телевидению. Именно эти факторы и повлияю на то, что мы Вам посоветуем сделать, для достижения максимальной отдачи от видео.

Ведь зачем вообще тратить на это деньги, если видео не сможет продавать ваши товары и услуги в конкретной ситуации?

И все же, даже сейчас мы можем дать вам несколько простых советов по выбору.

Корпоративное видео

Этот тип видео подойдет вашей компании, если ее основная специализация именно услуги (тем более в сфере B2B). Потому что, как правило, продать сложные услуги в коротком рекламном видео - гораздо сложнее. А вот в корпоративном фильме можно сделать больший акцент на том, как именно компания оказывает эти услуги и, тем самым, за 2-5 минут сформировать доверие к компании! Вы скажите, что это не возможно - но это так!  

В мире огромного потока информации, умещении подать свою информацию коротко, четко и доступно - цениться конечными потребителями. На нашем сайте http://www.kompas.byв разделе Портфолио, вы сами сможете убедиться, в ключевом отличии корпоративного видео от рекламного и на себе ощутить эффект от просмотра.

Рекламное видео

В отличие от корпоративного видео - рекламное видео Ваши потенциальные клиенты должны будут видеть по несколько раз, не испытывая усталости и раздражения. Снять такое "легкое" и одновременно "продающее" видео - настоящее искусство. И несмотря на ограниченное время ролика, сама подготовка к съемкам может занять времени даже больше, чем при съемке корпоративного фильма!

К тому же, рекламное видео больше подходит для продвижения товаров и услуг населению, с помощью телевидения и видео-каналов в Интернет.

В качестве заключения, мы бы хотели порекомендовать Вам не гнаться исключительно за красивой картинкой, а понимать, что как в корпоративном фильме, так и в рекламном видеоролике самое главное не упустить, не забыть, "не размазать" основной посыл целевой аудитории. Просто красивое видео не запомниться потенциальному клиенту и не будет иметь никакого эффекта!

Поэтому если не хотите попасть в эту ловушку - сразу обращайтесь к профессионалам! Ждем вас в нашей продакш-студии " Компас"!

Дата публикации: 11:45 26.06.2014