Пользователь
Пароль
Прогноз погоды
Курсы валют

НБ РБ   23.04.2018

1 евро2.4702 бел.руб.
10 злотый5.909 бел.руб.
100 росс.руб.3.2694 бел.руб.
100 укр.гривна7.6579 бел.руб.
1 долл.США2.0035 бел.руб.
Статьи: Корпоративные релизы

Microsoft обошел Apple по силе бренда в США

По словам представителей Forrester Research, в 2013 году Microsoft удалось существенно укрепить свои позиции и вновь завоевать внимание и лояльность многих покупателей. 

Во многом этому поспособствовала новая рекламная кампания бренда, проходившая под слоганом "One Microsoft".

Apple за последние 18 месяцев во многом потеряла свою привлекательность. По большинству оценочных показателей компании удалось набрать равное с Microsoft количество баллов, однако Apple уступила корпорации Билла Гейтса в ключевой категории — Essentials ("Необходимое").

"Продукты Apple все еще ассоциируются у людей с высоким качеством и отличным уровнем сервиса, однако больше не считаются столь же важными и необходимыми, как продукты Microsoft", — заявила аналитик Forrester Research Трейси Стоукc.

источник - belta.by 
Дата публикации: 10:01 10.01.2014